Почему Орифлэйм

Почему можно и нужно сотрудничать с компанией Орифлэйм?
Существует очень много хороших компаний.
Но в первую очередь, всегда нужно трезво взвешивать все за и против.
Сравните Орифлэйм с любой компанией, работающей на Вашем рынке по следующим пунктам:
1. Шведское качество и Европейская порядочность
– полное и своевременное исполнение обязательств, открытость и доступность!
Политика сетевого маркетинга косметологической продукции Орифлэйм является открытой. С 2004 года — акции компании выпущены на Стокгольмскую биржу. Любой консультант компании посвящается в основной механизм работы компании и является составной частью ее коллектива. Абсолютная легальность на рынке СНГ.
2. Наличие собственных производств и научно-исследовательских центров
Компания имеет 5 собственных фабрик, расположенных в Швеции, Польше, России, Китае и Индии и 2 центра исследований и разработок — в Дублине (Ирландия) и Стокгольме (Швеция).
Компания Орифлэйм инвестирует в Россию!
В Ногинском уже началось строительство самого крупного в мире логического производственного комплекса.
3. Продукция Орифлэйм
отличается своим великолепным качеством, разнообразным ассортиментом, способным удовлетворить запросы самых взыскательных клиентов.
Орифлэйм заботится о Вас в истинно шведском стиле: не пытаясь изменить вашу индивидуальность и привычки, бережно ухаживая , сохраняя все лучшее в Вас, выгодно подчеркивая ваши достоинства.
Каталог Орифлейм компания выпускает тиражом 100 миллионов на 35 языках мира. Новый каталог Орифлейм с 2010 года выходит каждые 3 недели, итого 17 каталогов в год.
100% гарантия качества - продукция основана на натуральных ингредиентах.
Более 600 наименований новой продукции ежегодно.
Философия компании - это создать такие условия, при которых каждый при мысли о хорошей качественной косметике или о возможности дополнительного или основного заработка, в первую очередь подумал об Орифлейм.
Предлагаем Вам познакомиться с нашим новым каталогом , где Вы найдете для себя очень много интересных и выгодных предложений со скидками, а также узнаете о последних новинках!
Wellnes by Oriflame – продукт предназначен не только для красоты, но и для отличного самочувствия. Естественное дополнение к основному ассортименту Орифлэйм.
4.
Очень правильная ценовая политика
Цены на продукты ориентированны на данную страну. Учитываются условия, средняя зарплата в стране, наличие конкурентов на рынке. Соответствие цены и качества, доступность продукции любому покупателю.
Гарантия возврата и обмена. Очень трудно, а порой практически не возможно, сотрудничать с компаниями, где цены очень завышены и большинство населения не могут себе позволить такую роскошь.
Продукт должен быть регулярно используемым, заканчиваться и приобретаться заново.
И снова вернемся к примерам: бытовая техника, к примеру, пылесос или стиральная машина – это продукт, при приобретении которого метод рекомендаций мог бы быть полезен. Если бы не несколько “но”. Подобные товары приобретаются редко, а потребитель вряд ли будет делать регулярные рекомендации того, что он купил 5 лет назад. Если продукция покупается редко, значит и вознаграждения дистрибьюторов будут “скакать” от месяца к месяцу. Лидеров, то есть дистрибьюторов, для которых сетевой маркетинг является основным источником доходов, такая ситуация вряд ли будет устраивать. Да и рядовые члены команды скоро перестанут воспринимать подобную деятельность, как стабильный бизнес.
С редко покупаемыми товарами еще можно построить компанию прямых продаж, но кормить с нее многоуровневую сеть вряд ли получится.
5. Компания поддерживает акциями рекрутинговую компанию:
мобильные телефоны, ноутбуки, часы с кристаллами, автомобили, ключи от квартиры и многое другое.

6. Система вознаграждений
Важным инструментом в бизнесе Орифлэйм есть Лестница успеха , которая показывает новым консультантам, как шаг за шагом достичь их целей.
Любой новичок начинает с уровня консультанта.
Высшая ступень – уровень Бриллиантовый Президент.
Поощрениями служат выплаты, подарки и другие мотивирующие факторы. Например: международные конференции.

7Международные конференции за счет компании
Конференции предназначены для самых успешных консультантов. Для Лидеров, достигших уровня Золотых директоров и выше, устраиваются особые мероприятия.
Три раза в году: Золотая, Бриллиантовая и Исполнительная. Например, на Золотой конференции, на Мальте было 4200 человек из стран СНГ и ЕМЕА. Консультанты могут принимать участие в Директорских встречах и Банкетах Директоров.
8. Премии от компании. Минимальная – 1000$ Максимальная – 1000 000$
Есть реальные люди, которые заработали максимальную премию.
9. Маркетинг План – сбалансированный
Ведущие специалисты оценивают План Успеха «Орифлэйм» как наиболее прогрессивный. Кстати, самые крупные компании в мире работают именно по этому маркетинг- плану.
Почему этот план оптимальный? Потому что он действительно дает возможность хорошо заработать и не «раздувать» при этом цены на продукцию.
Часто ли компания меняет правила работы? За все время работы сущность маркетинг - плана остается неизменной. Но при этом компания не стоит на месте. Орифлэйм периодически вносит коррективы в соответствии с реалиями рынка, и всегда - только в нашу с вами пользу. Чего только стоят бонусы? Или программа для Бизнес - Класса? Иногда возникает ощущение, что компания платит больше, чем зарабатываешь!
План Успеха полностью подходит для нашего рынка. Лучшие лидеры в мировом рейтинге из России и Украины!!!
Не матричный, где компании завлекают лозунгами типа “Подпишись, а группу мы построим сами” и т.д. Понятно, что в таких компаниях много бездельников, поэтому они быстро распадаются. Компании с матричными планами существуют не более 3-4 лет.
Не бинарный, где настоящую прибыль получают первые несколько дистрибьюторов в компании. Через пару лет верхушка этой компании имеет миллионные доходы, в отличие от нижних уровней, которые не имеют практически ничего, и, конечно, компания распадается.
Орифлэйм – компания миллиардер. Работает с 1967г! Ежегодный объем продаж 1,5 миллиарда евро. 3,3 миллиона Консультантов и 7500 сотрудников по всему миру.
10. Компания представлена в 62 странах мира
Более половины оборота компании приходится именно на рынки России, Украины и другие страны СНГ и Балтии. (Значит это отлично работает у нас с Вами, а не за границей)
11. Стабильность и надежность - Ценности превыше денег
В 2005году проходила Золотая конференция в Италии. Компания полностью оплатила все расходы (гостиница, перелет, еда, банкеты). Но Итальянское консульство не посчитала нужным выдать визы лидерам Молдовы, Киргизии, Казахстана и части Украины.
Кто виновен, что эти страны не впустили? Точно не «Орифлэйм»! Компания Орифлэйм оплачивает все расходы повторно, и везет этих лидеров в Таиланд!!!
Вы помните тяжелый кризис 1998 года? Многие компании свернулись и ушли. Орифлэйм не только не ушла, а и поддержала всех консультантов. Каждому в заказ добавляли по две продукции бесплатно, чтобы люди могли выжить в тяжелые времена.
Орифлэйм – компания сделанная на века!

12. Надежность прав на созданную тобой структуру 
Все, что сделано вами в компании «Орифлэйм», останется с вами навсегда и передается по наследству!
Возраст Орифлэйм – работает с1967г. Если компании меньше 5 лет, то это пока «темная лошадка». Неизвестно, что может произойти с ней, а заодно и с вашей структурой, построенной нелегким трудом. Не стоит рисковать своим временем, если можно работать в проверенной компании.
Статистика – из 100% новых компаний в течении нескольких лет разоряются 95%. Из оставшихся 5% - 80% не доживают до 10 лет.
Орифлэйм открывает новые Сервисные центры, новые СПО. Новый завод в Подмосковье.
Акции компании на Стокгольмской бирже выросли на 30%
13. Начинающий консультант Орифлэйм не несет никакого риска и не нуждается в инвестициях
Стартовый набор не более 4 долларов.
Новичок сразу становится участником структуры и получает необходимую поддержку.
Консультант может воспользоваться кредитом компании.
Модель бизнеса проста и исключает любые риски. Призыв «Выгляди отлично, зарабатывай деньги, получай удовольствие» привлекает многих.
Консультанты имеют в своем распоряжении 45-летний опыт производства натуральной шведской косметики, 17 каталогов в год и около 600 новинок ежегодно!
14. Компания кристально честно исполняет свои обязательства
За все время работы не было ни одной задержки выплат бонусов. Компания всегда выплачивает все «копейка в копейку».
15. Работает, как часы, система доставки в регионы
В Орифлэйм СПО (Сервисный пункт обслуживания), есть в каждом городе, и даже в некоторых селах! При этом доставка не дорогая. Руководитель СПО получает 2-4 процента за работу СПО.
16. Система онлайн заказа
Сайт Орифлэйм предлагает делать заказы и регистрации онлайн, это очень удобно и быстро! Работает система "Интернет-магазин".
17. Международное спонсирование
В Орифлэйм можно спонсировать в 35 странах из 62!
18. Система обучения
В Орифлэйм действует корпоративная система ПРО, легко дуплицируемая… а так же Университет Орифлэйм и Академия Красоты.
19. На что следует обязательно обратить внимание – это топ-менеджмент компании
Иными словами: кто те люди, которые управляют компанией? Есть ли у них опыт в этой индустрии? Причем не просто опыт, а опыт управления (администрирования) компании сетевого маркетинга. Далее: какой послужной список этих людей? Если за ними тянется шлейф обанкротившихся предприятий, неудачных идей или финансовых пирамид, то сами понимаете – ничего хорошего от подобных управленцев ждать не приходится.
Советом Директоров Орифлэйм Косметикс было принято решение назначить Магнуса Бреннстрома новым генеральным Директором с 1 марта 2005г.
Роберт аф Йокник, Председатель Совета Директоров Орифлэйм Косметике
"В последние восемь лет Магнус отвечал за ключевые рынки Орифлэйм в России и странах СНГ. Опыт, приобретенный им в процессе продвижения Орифлэйм на одну из лидирующих позиций на косметическом рынке России, сделал его подходящим человеком для управления процессами, направленными на укрепление нашего бизнеса."
Йонас и Роберт аф Йокники – основатели компании.
Ассоциация Шведов за Рубежом совместно с шведской газетой «Дагенс Индустри» вручили почетный приз «Швед Года» братьям Йонасу и Роберту аф Йокникам, основателям Орифлэйм. Приз был вручен им со следующими словами
«На протяжении 30 лет братья создавали международный косметический гигант, крупнейший рынок которого - Восточная Европа. Компания создала тысячи рабочих мест. Несмотря на свой успех, братья все время держались скромно, в то же время щедро выделяя средства на благотворительность».
20. Нет никаких рисков по сравнению с традиционным бизнесом
Чем мы здесь рискуем? Абсолютно ничем!
Можно ли потерять последнюю рубашку, работая в компании Орифлэйм, попасть в «долговую яму»? Никогда!
Никаких капиталовложений! Вложения только на развитие своей головы – обучение. Обучайтесь и успех Вам гарантирован!


21. Орифлэйм – друг животных
Орифлэйм гордится своим гуманным отношением к животным.
Компания не использует ингредиентов животного происхождения, полученных насильственным путем, не тестирует продукцию на животных и не пользуется услугами посредниками, которые это делают. Такое сырье, как молоко, мед, ланолин, воск или натуральный волос мы получаем, не причиняя вреда животным.
Компания поддерживает вето на проведение экспериментов над животными в исследовательских целях и придерживается 7-ой поправки Директиве ЕС о запрете тестирования готовой косметической продукции на животных. Эти нормы обеспечивают баланс между гуманным отношением к животным и потребительской безопасностью продукции. Следующим шаг в этом направлении станет введение запрета на тестирование косметических ингредиентов на животных, инициатива которого запущена в марте 2009 года.
Орифлэйм несет миссию гуманного отношения к животным и является активным участником исследований альтернативных методов тестирования продукции.
22. Возможности, которые предоставляет компания Каждому

Я горжусь Орифлэйм! 45 фактов
Орифлэйм – самая крупная европейская косметическая компания на рынке прямых продаж
Мы гордимся
45 лет на рынке
более 60 стран имеют представительства
7900 сотрудников
3,6 миллионов Консультантов в мире
1,5 миллиарда евро ежегодный объем продаж
1000 единиц – ассортимент продукции
5 собственных фабрик в Швеции, Польше, Китае, России, Индии
В 2008 году вышла в свет книга «Орифлэйм Йонас и Роберта», написанная шведским автором Бьёрном Эдста. Книга была сразу переведена на несколько языков и доступна для чтения на шведском, английском и русском. В основу книги легли материалы о деятельности компании на протяжении многих лет, финансовые отчеты и публикации в прессе, а также личные воспоминания братьев, которыми они делились с автором во время многочисленных интервью. 

Когда Бьёрн Эдста поделился с Йонасом и Робертом идеей написания книги, Йонас спросил «Что же мы такое создали, что может представлять интерес для людей вне компании Орифлэйм?» – «Дух предпринимательства» - ответил автор, будучи уверенным, что книга станет источником вдохновения для каждого, кто хотел бы стать предпринимателем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий